Второе полугодие жизни — продолжаем развивать интеллект. Инструкция для родителей

Начинается второе полугодие жизни вашего малыша. Он изменился, он уже многое знает и умеет, но все так же нуждается в вашей заботе. Ему так же нужна ваша помощь, чтоб раскрыть свой ум для познания мира. Ведь основы интеллектуальных способностей закладываются в самом раннем детстве. Вот десять простых рекомендации по развитию детей 6–8 месяцев.

Ваш малыш нуждается в любви, но любовь не означает потакание всем его капризам. Настала пора начать объяснять ребенку, что есть вещи, которые он не может получить. Здесь родителям нужно проявлять твердость и последовательность, не отступая от выбранной линии.

В этом возрасте ребенок начинает бояться чужих. Следите, чтобы его не испугали. Общение ребенка с незнакомым человеком должно начинаться постепенно и осторожно. Немного терпения и ласковых слов — и скоро малыш уже будет улыбаться новому знакомому.

Разговаривайте с ребенком негромко и спокойно, выражаясь простыми словами. Объясняйте ему, что носочки — красные, вода — теплая, что птичка чирикает, а машина едет. Предлагайте малышу постучать погремушкой, взять ее или дать вам и тому подобное. Поощряйте его прислушиваться к разным звукам, научите повторять их, подражать голосам животных.

Посадите ребенка на детские качели или к себе на колено и тихонько покачайте. Держа малыша на руках, потанцуйте с ним под музыку.

Подыщите ребенку безопасное место, где он сможет свободно ползать и крутиться. Закройте электрические розетки, следите, чтоб все шкафчики с бытовой химией были надежно закрыты, закрепите неустойчивую мебель. Спрячьте подальше иголки и булавки, семечки и орехи, пуговицы и все мелкие предметы, которые можно засунуть в рот. После этого позволяйте ребенку поползать на свободе под вашим присмотром.

Дайте малышу покатать по полу или потащить за веревочку машинку или другую игрушку.

Соберите кусочки различных тканей, кубики из дерева и пластика, прищепки и игрушки среднего размера, сложите все это в коробку или кастрюлю и дайте ребенку вытаскивать оттуда эти предметы.

Позволяйте ему самостоятельно брать в ручку и отправлять в рот детское печенье и мягкую пищу.

Поиграйте в прятки. Например, закройте ребенку лицо и спросите: «Где ты? » Покажите какой-нибудь предмет, а потом спрячьте под одеяло или под подушку и спросите, где он. Позвольте малышу увидеть, куда вы это спрятали. Уроните ложку и покажите, куда она упала. Спрячьтесь за стену или за дверь и поиграйте в игру «ку-ку, где я? ».

Дайте ребенку посмотреть в зеркало и потрогать свое отражение.

Учите и развивайте своего ребенка сейчас! Это та основа, которая поможет ему в будущем.

-